8 (916) 826-18-02
Аренда автовышек в Москве и Подмосковье

Автовышка аренда Автовышки ЗИЛ, вышки на базе ЗИЛ, подъемники

Автовышка ЗИЛ

Автовышки ЗИЛ используют в качестве колесной базы шасси производства ОАО «Завод имени И.А. Лихачева» — АМО ЗИЛ. Грузовики ЗИЛ бороздят просторы России с 1924 года. На базе грузовых шасси ЗИЛ собирается множество разновидностей спецтехники разного назначения: автовышки ЗИЛ, автокраны, манипуляторы, аварийно-ремонтные машины, автоподъемники, автотопливозаправщики, автомаслозаправщики, автофургоны, автоцистерны, бортовые платформы, гидродинамические, вакуумные, илососные машины, дорожная техника, мусоровозы, подметально-уборочные машины, пожарные автомобили, самосвалы, эвакуаторы.

История ЗИЛа — Завода имени И.А. Лихачева

Завод основанный торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К» произвел свой первый грузовик ЗИЛ в ночь на 1 ноября 1924 года, а 7 ноября колонна из уже десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади. С марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра.

В 1925 году завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 году директором был назначен И. А. Лихачёв. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. В 1930 для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2.

После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. ЗИС (ЗИЛ) неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м.

После распада СССР предприятие стало быстро деградировать: производственные мощности разрушаются, объёмы выпуска продукции многократно снизились. За 2009 год АМО ЗИЛ (вместе с филиалами) отгрузил потребителям 2253 грузовых автомобиля (49,6 % к 2008 году) и 4 автобуса (44,4 % к 2008 году). В 2009 году выручка компании составила 2,702 млрд руб. (74,8 % к 2008 году).

В 2009 году было достигнуто соглашение с Белоруссией по сборке на мощностях ЗИЛа грузовиков МАЗ и тракторов Беларус в объёме до 500 ед. в год для нужд городского хозяйства Москвы.

4 апреля 2011 года новым генеральным директором АМО ЗИЛ избран Игорь Захаров.

По состоянию на 2011 год предприятие находится в глубоком кризисе. В сентябре 2011 года, после долгого простоя, конвейер ЗИЛа вновь был запущен. В конце 2011 года производство семейства «Бычок» было перенесено в Саратовскую обл. на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ». На предприятии ЗАО «ПЗА АМО ЗИЛ» 26 декабря состоялся торжественный запуск сборочной линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок».

Автовышки ЗИЛ, автогидроподъемники на базе грузового шасси ЗИЛ

Сегодня, автовышки на базе ЗИЛ монтируются с использованием грузовых шасси:

  • ЗИЛ-5301 – автовышки ЗИЛ 14, 15 метров;
  • ЗИЛ-433110 – автовышки ЗИЛ 22 метра, 28 метров;
  • ЗИЛ-433112 – автовышки ЗИЛ 23 метра, 28 метров;
  • ЗИЛ-433362 – автовышки ЗИЛ 17, 18 метров, 22 метра, 24 и 25 метров.

С начала 90х годов, автовышки ЗИЛ получили широкое применение как в Москве, так и всей России наравне с автовышками МАЗ, автовышками ГАЗ и автовышками КамАЗ. Автовышки ЗИЛ часто снабжаются подъемниками следующих марок: вышка АП, вышка АПТ, вышка АГП, вышка АПТЛ, вышка ПСС, вышка ПМС, вышка ПАРТ, вышка ВС. Несмотря на популярность японских автовышек, автовышки ЗИЛ продолжают держать спрос и удерживать свои позиции на рынке коммунальной спецтехники вместе с прочими отечественными автовышками.

Официальный сайт компании АМО ЗиЛ — ОАО «Завод имени И. А. Лихачёва»:
http://www.amo-zil.ru/

Парк автовышек:
© 2017 www.SpaceLift.ru — аренда автовышки, услуги вышек, заказ подъемников в Москве и Подмосковье.
Автовышка с водителем напрокат от владельца спецтехники со скидкой для постоянных клиентов!
Данный веб-сайт создан для ознакомительных целей и не является публичной офертой.