8 (916) 826-18-02
Аренда автовышек в Москве и Подмосковье

Автовышка аренда Автовышки МАЗ, вышки на базе МАЗ, подъемники

Автовышка МАЗ

Автовышка МАЗ — автомобильный гидроподъемник, установленный на базе колесного грузового шасси производства компании ОАО «Минский автомобильный завод». Автовышки на базе МАЗ хорошо зарекомендовали себя и стали одной из марок отечественных автовышек, как и прочая спецтехника, производимая на постсоветском пространстве.

Грузовики МАЗ великолепно проявили себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумы и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки, неудивительно, что в городских условиях грузовое шасси МАЗ также нашло достойное применение.

История МАЗ — «Минского автомобильного завода»

Первые пять самосвалов МАЗ-205 вышли с конвейера в октябре 1947 года. По сути это были ЯАЗ-205, имевшие отличия в силу технологических возможностей. Сам же завод был построен на месте, где в середине 1930-х годов располагалась крупная воинская часть Красной Армии. Позже в 1942 году на базе бывших ремонтных павильонов 26-й танковой дивизии немецкими оккупантами был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта вермахта - автомобилей и танков. 9 августа 1944 года вышло постановление Государственного комитета обороны СССР об организации автосборочного завода в Минске.

С конца 1944 года параллельно строительству самого завода, начинается «отверточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker, поставляемых из США по ленд-лизу. После окончания ВОВ, сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения. Чуть позже трехосная серия ЯАЗ-210 того же ряда была передана в Кременчуг, где начал работать КрАЗ.

В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при». В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей — результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение.

В ноябре 1958-го на Минском автозаводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции.

В сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422.

14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. В конце восьмидесятых создан опытный образец концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка». В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошёл первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421.

В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. 10 декабря 1997 года генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин Гуринович, председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус Шуберт и генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей Ваганов подписали договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия.

В июне 1999 года начато производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370, а также изготовлен первый опытный образец троллейбуса МАЗ-103Т. В июне 2000 года с технологических линий автобусного филиала сошёл 1000-й автобус с маркой МАЗ, а к 2001 года по итогам этапов Чемпионатов Европы по трак-триалу экипаж Минского автозавода на автомобиле МАЗ-6317 (6х6) два года подряд завоёвывал звание чемпионов Европы. Тогда же в феврале 2001 года автозаводу вручен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001.

Уже в августе 2001 года автобус МАЗ-107 в номинации «Лучший автобус салона 2001» занял первое место. В апреле 2002 года изготовлен опытный образец самосвала МАЗ-551605 с трехсторонней разгрузкой, двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2 В августе того де года седельный тягач МАЗ-544003 в номинации «Лучший грузовик MIMS-2002» занял 1-е место.

2003-ий год был отмечен двумя событиями. В мае — автомобиль МАЗ-4370 признан лучшим коммерческим грузовиком в России в 2003 году, а в августе — автопоезд МАЗ-437141+837300 удостоен Гран-при в номинации «Лучший грузовик Автосалона-2003» на 6-м Российском международном автомобильном салоне.

Май и июль 2004 года запомнились выпуском автобуса второго поколения МАЗ-256, а также вводом в эксплуатацию линии по сборке автомобилей МАЗ в Иране. Май 2007 года начал работу сборочный завод автомобилей МАЗ в Азербайджане.

Автовышки МАЗ в Москве, Подмосковье и всей России

Автовышки на базе МАЗ с подъемниками АП, автогидроподъемниками АГП, подъемниками АПТ, вышками АПТЛ, автовышками ВС, гидравлическими подъемниками ПСС, вышками ПМС и автовышками ПАРТ широко распространены в Москве, Подмосковье и регионах России. С приходом в Россию автомобильных подъемников иностранных производителей, на базе грузовиков МАЗ стали монтироваться японские подъемники, немецкие автовышки и даже итальянские вышки.

Знакомая конструкция, простота ремонта и изобилие запчастей сделали автовышки МАЗ одной из основных моделей в автопарках коммунальных и строительных компаний Москвы, области и всей России. Автогидроподъемники на базе МАЗ и по сей день являются эффективным инструментом для выполнения подъемных работ в Москве и других городах и областях России. И несмотря на серьезную конкуренцию, автовышки МАЗ по-прежнему остаются востребованными подъемниками которым доверяют.

Официальный сайт компании МАЗ — ОАО «Минский автомобильный завод»:
http://www.maz.by

Парк автовышек:
© 2017 www.SpaceLift.ru — аренда автовышки, услуги вышек, заказ подъемников в Москве и Подмосковье.
Автовышка с водителем напрокат от владельца спецтехники со скидкой для постоянных клиентов!
Данный веб-сайт создан для ознакомительных целей и не является публичной офертой.