8 (916) 826-18-02
Аренда автовышек в Москве и Подмосковье

Автовышка аренда Автовышки ГАЗ, вышки на базе ГАЗ, подъемники

Автовышка ГАЗ

Автовышка ГАЗ это российская автовышка на самоходной базе производства Горьковского автомобильного завода. Автовышки на базе Газель отличаются габаритными характеристиками, что дает преимущества при работе автовышки газель в Москве и других крупных городах, близких к транспортному коллапсу. Автовышки на газели, как правило, оснащаются небольшими подъемниками с рабочей высотой не более 12-15 метров, чего более чем достаточно для выполнения большей части работы с автовышки.

История ГАЗ — Горьковского автомобильного завода

Горьковский автомобильный завод был основан 1 января 1932 года как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова — российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Первым грузовиком, сошедшим с конвейера, был 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА с 1933 года переименованный в ГАЗ-АА.

Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов. Сочетая фордовские патенты с поиском и внедрением собственных решений, конструкторы ГАЗа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА.

В 1933 году на автосборочном заводе № 1 (с 1946 — Горьковский автобусный завод (ГЗА)) был выпущен 17-местный автобус ГАЗ-03-30. В 1934 году на Горьковском автосборочном заводе было начато производство 2-тонного трёхосного (6×4) грузовика ГАЗ-ААА и 1,2-тонного самосвала ГАЗ-410. В 1937 году — пикап ГАЗ-М-415 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза.

В 1939 запущено производство модернизированного седана ГАЗ-11-73 с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11. В 1938 году произведен модернизированный 50-сильный грузовик ГАЗ-ММ, газогенераторный 1-тонный грузовик ГАЗ-42, полугусеничный грузовик ГАЗ-60 и санитарный автомобиль ГАЗ-55. Там же на Горьковском автосборочном заводе мелкосерийно выпускался седан ГАЗ-6.

В 1940 году — полноприводный фаэтон ГАЗ-61-40, а в 1941 году произведен первый в мире комфортабельный внедорожник с закрытым кузовом типа седан ГАЗ-61-73. Перед самым началом Великой Отечественной войны в августе 1941 года был выпущен первый армейский командирский полноприводный автомобиль («джип») ГАЗ-64.

В годы Великой Отечественной войны предприятие было целиком переориентировано на выпуск военной техники. За годы Великой Отечественной войны было выпущено 176 221 шт. автомобилей, около 12 000 шт. танков, более 9 000 шт. самоходных установок, 24 000 шт. миномётов, 232 000 шт. автомобильных моторов и 30 000 шт. снарядов для ракетной установки «Катюша».

В 1943 году только за месяц, с 4 по 22 июня, германская авиация бомбила ГАЗ семь раз. В результате чего пришлось отказаться от выпуска технологически сложного трёхосного грузовика ГАЗ-ААА, на некоторое время было остановлено производство и прочей автомобильной техники и броневиков БА-64. Однако изготовление и сдача войскам лёгкого танка Т-70 не прекращались ни на день. Правительством СССР был высоко оценён труд автозаводцев в годы войны и завод был награждён орденами Ленина, Красного Знамени и Отечественной войны I степени.

Уже в первом послевоенном 1946 году в серию пошли знаменитый седан «Победа» ГАЗ-М-20. В 1950-м с конвейера начал сходить представительский седан большого класса ГАЗ-12 «ЗИМ», а в 1956 году на смену «Победе» пришёл седан среднего класса «Волга» ГАЗ-21, претерпевший на пути к массовому производству ряд модернизаций. В 1959-м «ЗИМ» сменила элегантная «Чайка» ГАЗ-13, продержавшаяся в производстве свыше двух десятилетий.

Работам коллектива конструкторов и дизайнеров завода ГАЗ, таким как ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-13 «Чайка» и грузовик ГАЗ-52 на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году была присуждена высшая награда — Гран-при. Во второй половине 1950-х ведётся подготовка производства третьего поколения грузовых автомобилей, включавшего модели ГАЗ-56 (грузоподъёмность 1,5 т), ГАЗ-52 (2,5 т) и ГАЗ-53 (3,5 т).

С начала 1960-х на смену знаменитой «21-й» «Волге» велась разработка легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга», массовое производство которой началось с 1970 года. В 1977 году начался выпуск ГАЗ-14 «Чайка» — представителя третьего поколения легковых автомобилей большого класса. Тогда же начинается разработка следующего поколения грузовых автомобилей ГАЗ с прицелом на их дизелизацию, а также существенная модернизация «Волги».

В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения, самостоятельно разработанным специалистами автозавода. Дизелизация в 1980-х годах стала приоритетным направлением развития предприятия. Запуск первого завода дизельных двигателей ГАЗ строящегося с 1984 году произошел в 1993 году.

В 1989 году на волне перестройки на заводе начались инициативные работы по созданию малотоннажного грузовика полной массой до 3,5 тонн для нужд только появившегося в то время малого бизнеса. С конца 1989 года на конвейер встал переходный от третьего к четвёртому поколению грузовик ГАЗ-3307. После распада СССР промышленность Российской Федерации погрузилась в глубокий системный кризис.

С начала 1990-х среднетоннажный карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 переходного поколения, а также призванные ему на смену дизельные модели четвёртого поколения: ГАЗ-4301, ГАЗ-3306 и ГАЗ-3309 с оригинальными дизелями ГАЗ воздушного охлаждения, потеряли массовый рынок и уже не могли обеспечить полной загрузки мощностей и дальнейшего успешного финансового существования огромного градообразующего предприятия в условиях отсутствия господдержки.

Микроавтобус ГАЗ-32213 семейства «Газель», освоенный весной 1996 года, стал основой возрождённого массового вида общественного транспорта — маршрутного такси. В 1997 году была проведена очередная модернизация «Волги». Новая модель получила индекс ГАЗ-3110. В том же году ГАЗ приобрёл лицензию у австрийской компании Steyr на производство малолитражных дизельных двигателей для легковых автомобилей, микроавтобусов и лёгких грузовиков.

В ноябре 2000 года контрольный пакет ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски. Уже в конце 2000 года на ГАЗе началась крупная реорганизация. В 2001 году ОАО «ГАЗ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто», который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года преобразован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отведена роль головного предприятия.

В 2005 году предприятие смогло освоить серийный выпуск нового семейства низкорамных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3310 «Валдай», а общее оживление экономики повысило спрос и на традиционные среднетоннажные грузовики ГАЗ-3307, 3309 и ГАЗ-3308 «Садко». В 2005-м и 2006 годах «Группа ГАЗ» предпринимала существенные усилия по преодолению технологического и временного отставания от ведущих мировых производителей, при этом для ускорения освоения новой техники активно использовался опыт ведущих автопроизводителей.

Уже в сентябре 2008 года предприятие ООО «Завод ГАЗ» столкнулось с финансовым кризисом, а с октября — с кризисом сбыта. В четвёртом квартале 2008 года и в январе 2009 года ГАЗ несколько раз останавливал конвейер с целью разгрузки затоваренных площадок готовой продукции. В связи с возникновением серьёзной задолженности перед поставщиками, а также оферты по облигациям на сумму $147 млн, в начале февраля Правительством РФ было принято решение об оказании финансовой поддержки «Группе ГАЗ».

В начале февраля 2011 года «Группа ГАЗ» и американский концерн GM подписали соглашение о контрактной сборке на мощностях ГАЗ нового поколения модели Chevrolet Aveo. Начало сборки предполагается с лета 2012 года. Также сборка моделей VW Jetta, Škoda Yeti и Škoda Octavia будет осуществляться на базе линии Volga Siber. Производство легковых моделей собственной разработки в ближайшее время пока не предполагается.

Автовышки ГАЗ в Москве, Подмосковье и регионах России

Разработки грузового автомобиля Газель дали хорошую платформу для размещения гидравлических подъемников небольшой рабочей высоты. Автовышки на базе ГАЗ оказались востребованы в различных видах коммунальной и строительной деятельности. Бурное развитие Московского региона создало повышенный спрос на автовышки ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, Урал и т.д.

Возможность размещения различных подъемных установок на базе грузовика ГАЗ обеспечило спрос на грузовики Горьковского автомобильного завода. На базе ГАЗ помимо отечественных автовышек, собираются подъемники Tadano, вышки Aichi, гидроподъемники Ruthmann, автовышки Socage и т.д. Автовышки ГАЗ заняли выгодное положение, особенно при хлынувшем в Россию потоке японских автовышек на маломерных грузовиках Isuzu, Hino, Mitsubishi, Toyota и т.д.

Официальный сайт компании ГАЗ — Горьковский автомобильный завод:
http://www.azgaz.ru/

Парк автовышек:
© 2017 www.SpaceLift.ru — аренда автовышки, услуги вышек, заказ подъемников в Москве и Подмосковье.
Автовышка с водителем напрокат от владельца спецтехники со скидкой для постоянных клиентов!
Данный веб-сайт создан для ознакомительных целей и не является публичной офертой.